Clan Brodyagi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan Brodyagi » Вступление в клан » TRUE ZAYAVKA !1


TRUE ZAYAVKA !1

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Ваше реальное имя и возраст; Александр,16
2. Город в котором вы проживаете; Севастополь
3. Ник в игре + профессия; Marselle?  Dreadnought
4. Почему выбрали именно этот класс; Бишоп,Некр,Тх,надоели,ага хотелось попробовать чего-то нового,играю за него 4 часа за 4 года л2,но всё нормально,быстро учусь :)
5. Каков опыт в Л2, на каких серверах еще играли, чего добились (поподробнее); 4-5 лет,пожалуй небуду их перечилсять т.к. каждый месяц меняю почти..
6. Ваше вооружение? (Оружие, бронь, бижа); веспер,ваау
7. В какое время обычно играете?;обещать не буду,но играю в день не мение 4х часов,позже определюсь с прайм - таймом
8. В каких кланах состояли ранее; -
9. Причина выхода из клана; -
10. Откуда узнали о нашем клане; шаут "Duelist" много обещал,да и гнёт нормально,ахах)
11. Что хотите получить от клана; пати ганг,общение,взаимно поддрежка,бональные осады,эпик..
12. Чем конкретно ВЫ можете быть полезны клану; суперпупермеговаубытьнагибатором:DD бредовый вопрос,если нету конст
13. Почему решили вступить именно в наш клан; пункт 10.
14. Обязуетесь качать клановых сапортов, если они того попросят; их тут долго качать ;)
15. Можете ли вы, обеспечивать себя вещами сами; да,но мне лень фармить :DD вещи есть - точки надо,ахах)
16. Способны ли работать в коллективе, что такой ассист знаем? нет конечно что вы,асист - впервые слышу xD
17. Можете ли вы общаться без мата и оскорблений, в т.ч. и в конфликтных ситуациях? нет,я неадекватный школяр.ЕСТЕСТВЕННО !
18. Откуда играете: дом/работа/игровой клуб, Ваш провайдер, тип и скорость подключения к интернету (кто не знает скорость - тут можно измерить http://www.hot.ee/vp/speed2.htm?61212 ). дома *___* провайдер неебу :O 512 м/б что-то такое,мне хватает..